Russian English Ukrainian

Упаковка правит потребителем

 

Британское консалтинговое агентство в сфере PR и коммуникаций Pelican Communications выпустила исследование, результаты которого позволяют утверждать, что инновации в упаковке являются главным фактором, влияющим на принятие решения о покупке того или иного товара в магазине.

В исследовании утверждается, что почти четверо из десяти потребителей (38.5%) впечатляются инновациями упаковки, такими как возможность повторного открытия, увеличенный срок годности, легкость открывания и интерактивные функции, например, QR-коды.

Кроме того, почти четверть опрошенных признали, что покупали продукты, потому что им понравилась упаковка. Среди опрошенных женщин 27% заявили, что покупали товар исключительно по причине понравившейся упаковки, то же самое отметили 19% мужчин.

PackGroupNewss

Согласно исследованию Pelican Communications треть потребителей (32%) считает, что упаковка имеет реальное влияние при покупке ими продуктов косметических средств или продуктов питания. Этот эффект особенно заметен в секторе парфюмерии и косметики, где 21% опрошенных отмечает, что упаковка оказывает самое большое влияние на их покупки. В сегменте напитков 10% респондентов считают главным фактором упаковку.

Исследование также затрагивает тему потребительских предпочтений относительно формата упаковки: четверо из десяти покупателей (43%) выберут продукт, основываясь на формате упаковки.