Russian English Ukrainian
  • Новости
  • ИСТОРИИ ПРОВАЛОВ ПОЛЕЗНЕЕ УСПЕХОВ

ИСТОРИИ НЕУСПЕХОВ СОЗДАНИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ БРЕНДОВ

Плохой опыт – тоже опыт, и он бесценен. В статье рассмотрено неудачные запуски парфюмерно-косметических линий и чреда ошибок, которые стали переломным моментом в развитии бизнеса. Чтобы быть в тренде, нужно не просто изучать рынок, следить за конкурентами, а знать историю формирования индустрии красоты. Само слово «косметика» в переводе с греческого означает «искусство украшать, наводить порядок».

В Древней Греции считалось, что богиня красоты и любви Афродита создала красивый цветок — розу, чтобы с её лепестками принимать ванну — это было началом истории создания косметики. Стоит вспомнить тот факт, что Афродита в древнегреческой мифологии и религии была богиней любви, сексуальности, красоты, удовольствия и деторождения.

Первая история, которую мы рассмотрим будет о создании и развития косметического бренда Nivea.

 Но к сожалению, фирменные цвета, шрифты и сам тюбик были неудачной комбинацией, что повлекло за собой спад продаж и негативные отзывы о креме в общем, несмотря на то, что крем был уникален в своем роде. Провальное решение повлекло за собой чреду управленческих неудач, что привело предприятие к грани банкротства. Но был проведен ребрендинг, в качестве последнего "рывка" спасти предприятие. В итоге, синяя баночка стала культовой и сделала "прорыв" в сфере косметологии.

 Вторая история будет посвящена гиганту косметической индустрии бренду - Loreal. Начало своего существования бренд обязан случайной неожиданности: "неудачная покраска" и повествовании о том, как человек принял вызов. Не зря говорят: "Любовь - двигатель прогресса".

 Если человек проходит все неудачи достойно, то судьба его вознаграждает приятными сюрпризами. Так произошло и в этом случае, близкие люди и окружение содействовали тому, чтобы предприятие развивалось стремительными темпами и на сегодняшний день Loreal считается самой крупной косметической группой в мире. В портфель брендов Loreal входит 36 торговых марок, общее количество сотрудников - 86 тыс человек, выручка от реализации в 2018 году составила 26,9 млрд евро и насчитывается 505 зарегистрированных патентов (2018 год). 

Третья история будет о гениальной царице империи красоты. Она подарила женщинам лицо без морщин и упругое тело, а живи в наши дни, стала бы королевой инстаграма: фотографироваться она обожала. Кроме того, ее образ увековечил на своих полотнах сам Пикассо. Речь будет идти о польке Элене Рубинштейн, которая бежала от замужества и для этого ей пришлось покинуть родные края, переехав в Австралию. Элена быстро осваивается: ее необычный цвет кожи, нестандартный подход к бизнесу и страсть к красоте подкупили местных жителей.

27

И в возрасте 66-лет королева красоты выходит замуж за грузинского князя, младше нее на 23 года. После его смерти она с головой уходит в работу. Ей 95 лет, когда в офисе у нее случается инсульт. Она умирает на следующий день, будучи самой богатой женщиной в мире — ее империя оценивается в 100 млн долларов.

И помним, что: «Красивая история стоит больше, чем правда».